Европейские каникулы (Бельгия-Нидерланды-Франция)

Осенние каникулы прошли по очень интересному маршруту. Мы посетили три страны: Бельгию, Нидерланды, Францию. Такого количества достопримечательностей за одну неделю невозможно охватить и осмыслить! .

Мы побывали в парке Мини Европа и увидели европейские города в миниатюре! Каждый день нашей поездки был очень насыщенным! Посетив рестораны и кафе, мы смогли отведать блюда национальной кухни. Дорога в Париж на скоростном поезде длилась всего час с  небольшим,  но оставила массу впечатлений! Посетив города  трех европейских стран,  мы увидели, как прекрасна Европа, как завораживает Северное море, как замечательны прогулки по площадям и скверам, как здорово посидеть вечером всей группой в уютных кафе, пообщаться, поделиться впечатлениями об увиденном. Но  основной целью нашего путешествия была Бельгия…

Мы начали своё путешествие с города Брюссель. Поселились в замечательном отеле, в центре города, где кипит бурная жизнь. Бельгия-это старинная и полная различных памятников и достопримечательностей страна. Визитная карточка города-писающий мальчик. Так же Бельгия славится своим изысканным шоколадом и воздушными вафлями, приготовленными на свежем воздухе. История оставила множество следов на земле этой страны: средневековые города, монастыри, многовековые улочки, серые замки времен героев Дюма и даже эпохи крестовых походов. Нам очень понравилась поездка в эту замечательную страну!

Орлова Настя, Колесникова Женя, 11 класс

В один из дней нашего путешествия в Бельгию мы отправились в Париж. Это была удивительная, а самое главное — очень запоминающаяся поездка. Прекрасная погода, невероятная красота города — все способствовало нашему хорошему настроению. У нас не было гида, и поэтому мы сами гуляли по городу, но это было даже лучше, так как никто нас не  торопил, не «напрягал». Там все купили знаменитые печенья «Макарун», сделали много красивых фотографий, а потом, конечно, был  шоппинг! Самое главное то, что мы увидели невероятной красоты ночной Париж, и звезду города –Э йфелеву башню! За такое короткое время нам удалось  познакомиться  со  всеми главными  достопримечательностями  город: Лувр, Триумфальная арка, Сакрэ-кёр,  Мулен Руж, музей Орсей, собор Парижской богоматери. Мы вернулись домой поздно вечером уставшие, но довольные!

Корчевная Настя, 11 класс

В один из дней нашей  увлекательной поездки мы поехали на экскурсию в Гаагу (Нидерланды). Нам повезло с погодой: не было дождя, светило солнце. Как только мы приехали, сразу пошли в осенний парк и там увидели  мини-заповедник с маленькими оленятами. Мне очень понравилась природа Гааги, там очень чистый и свежий воздух, много деревьев и очень красивые аллеи. Так же мы посетили множество достопримечательностей, сделали очень красивые фотографии. В Гааге я попробовала настоящую «нидерландскую» селёдку. Это было очень вкусно! В конце нашей экскурсии мы поехали на самый большой пляж Северного моря.

Там было очень красиво! У меня остались только положительные эмоции. Мне очень понравился этот город и наше маленькое путешествие. Я бы приехала ещё раз в Нидерланды, но только летом.

Вика Сои, 10 класс

В Бельгии, помимо столицы,  мы побывали в трёх городах: Брюгге, Гент и Антверпен. Гент — небольшой, уютный и красивый бельгийский городок.  Я первый раз была в Северной Европе, поэтому меня очень удивила архитектура. И даже дождливая погода не испортила мне настроение, она даже украшала все увиденные старинные дома.

Наша следующая остановка-Брюгге. Было чувство, что мы оказались в прошлом. Маленькие, но красивые дома из темного кирпича, извилистые улочки, маленькие уютные кафешки, каналы , по которым курсируют прогулочные катера -всё это отдавало  стариной. Мираж развеялся только после того, как мы пришли на площадь. Сочетание маленьких магазинчиков и кафе с каретами было удивительным! Надеюсь, ещё поехать туда и прогуляться по Брюгге. Город Антверпен мне понравился больше всего. Широкие улицы, выложенные брусчаткой, очень красивая архитектура. Город имеет  как современные постройки, так  и  старинные. И это его очень украшает. Как я заметила,  в Антверпене очень доброжелательные жители.

Мы хорошо прогулялись по городу  и даже побывали на самой первой бирже в мире. Ну а потом, конечно же, шоппинг. Мне очень понравился наш гид в Антверпене. Действительно, было очень интересно слушать его. Поездка  была запоминающейся. Мне очень понравилось!