Осенние каникулы в Баварии

Традиционно, в дни осенних каникул, когда старшеклассники школы « Данко» выезжают в Европу, один из свободных дней мы посвящаем самостоятельному путешествию.

Это позволяет увидеть тот или иной город ( будь то Париж или Милан) не только из окна экскурсионного автобуса и узнать его со слов экскурсовода, но и  почувствовать его самим, услышать его звуки, погулять по улицам.

На этот раз, во время путешествия по Германии, мы выбрали   Ландсхут. Это современный город,  в центре которого сохранилась  живая история...

Рано утром   наша группа села в электричку и отправилась в город,  который был основан в 1024 году, а в 1255 году провозглашен столицей Нижней Баварии.

Мы увидели здесь разнообразие архитектурных стилей. Это и  Ратуша, состоящая из трех готических зданий, и Городская резиденция Ландсхута  ,  построенная   в стиле   ренессанс, и  Дворец Эцдорф ( 1745 г.), выполненный  в стиле рококо….

Но наше внимание всё же  притягивала крепость Траусниц,  возвышающаяся над Старым городом. Это один из самых старинных замков династии Виттельсбахов, расположенный на красивом зеленом холме. Мы поднялись на самый верх, сделали много красивых фотографий и после посещения крепости пообедали в тихом замечательном кафе  Rossini. Затем продолжили путешествие по городу  и дошли до живописной набережной реки  Изар.

Прекрасная солнечная погода, исторические памятники, архитектура — всё это способствовало прекрасному настроению. Мы возвращались в Мюнхен довольные и счастливые, наполненные  впечатлениями о таком маленьком, но довольно типичном немецком городе, в камнях которого застыла живая история.

Каспарова Наталия Васильевна

Вот и  наступил второй день нашего путешествия,  и мы поехали на нашу первую экскурсию. Утром было очень пасмурно, и не хотелось выходить из нашего теплого автобуса под дождь, но все изменил замок, расположенный над долиной лебедей. Отсюда произошло его название «Нойшванштайн». Мы поднялись наверх  с помощью специального транспорта, ведь  только он может довезти нас по крутой и очень живописной  дороге .

Именно там некоторые из нас попробовали вкусные баварские колбаски в милом ресторанчике у подножия горы. Весело проводили время до начала нашей интересной  экскурсии по замку и городу Фюссен.

Сначала мы решили пойти на мост и посмотреть  замок Нойшванштайн со стороны горы, где находится водопад. Пейзаж был просто изумительный!  Невозможно оторвать глаз от него… Внутри замка мы чувствовали себя как в сказке, и там нам аудиогид  рассказал  о его истории…

Потом мы поехали в городок, который находится недалеко  от замка Нойшванштайн-  Фюссен. Маленькие домики, приятная  атмосфера, фонтанчики – все способствовало ощущению, что находишься  в  сказке. Мы погрузились в нее с головой и делали фотографии на память.

Вечером мы были уже в Мюнхене, но нам надолго запомнится  этот день и замок Нойшванштайн.