Осенние каникулы в Вене

Неделя, проведенная в столице Австрии, прошла очень быстро, так как была очень насыщенной. Мы побывали и в замке Шенбрунн, и в доме искусств архитектора Хаундвассера, и в Музейном квартале, и в парке аттракционов Пратер, и в музее Мадам Тюссо. Посетили концерт органной музыки в Соборе Святого  Петра, побывали в городах  Баден , Грац и даже в соседнем государстве- в Венгрии. Это был незабываемый отдых с прогулками по Вене с посещением кафешек и ресторанов, осмотром достопримечательностей.

Атмосфера, которая царила, сделала наш отдых ярким и запоминающимся…..Ковровцева Юля привезла из поездки диплом участника Штрудель- шоу, а все мы- сердца ( выпеченные пряники, которые мы разрисовали собственноручно) в старинной пекарне…Но каждый из нас привез  впечатления, которые останутся с нами на долгие годы….

Долина Вахау….Удивительная по красоте долина реки Дунай между городами Мельк и Кремс. Здесь выращивают виноград, поэтому долину Вахау считают центром виноделия , и она входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это чудесное место для знакомства  с окрестностями Вены. Мы были в двух городах: Мельк, где посетили бенедектинский монастырь, и Дюрнштайн, где прошлись по старинным улочкам и увидели долину реки Дунай во всей красе. Старинные улочки, умопомрачительные пейзажи, хорошая погода, доброжелательные люди- все это оставило неизгладимое впечатление.. Мы видели абрикосовые плантации, а местных магазинах  продают абрикосовые конфеты, ликеры, сок и т.д.

Можно долго  рассказывать про это волшебное место, но словами не передать те эмоции и чувства, которые переполняют тебя при посещении этой долины….

Солодилова Анастсия, ученица 11 класса

Замки Штирии и Грац   …….Город Грац является второй столицей Австрии. Этот удивительный городок включает в себя множество домов различных архитектурных стилей. Мы были потрясены тем, как соединились воедино природа и архитектура. У нас была замечательный гид Таисия, которая своя экскурсию вела на фоне классической музыки, звучавшей в автобусе. В свободное время мы поднялись на смотровую площадку, находящейся на вершин скалы, с высоты которой открывался волшебный вид сразу на 4 страны: Словению, Италию, Словакию и Венгрию. После прогулки по Грацу мы пообедали в деревенском ресторане в Альпах, а затем  поехали в старинный замок Герберштайн, где, по утверждению гида, до сих пор живут привидения.Осмотрев замок, наша группа прогулялась по аллеям, полюбовалась « Ведьминой горой», прошлась по зоопарку. Затем наш путь лежал в пекарню, которой скоро исполнится 300 лет, здесь мы испекли пряники, а затем попили кофе и чай с местными сладостями. Эта поездка была запоминающейся яркими событиями и впечатлениями.

Павлова Алена, ученица 11 кдасса, Нагиев Руслан, ученик 10 класса

Парк Пратер и Музей Мадам Тюссо в Вене…….В один из свободных дней мы поехали в парк аттракционов Пратер. В нем находится Музей Мадам Тюссо. Здесь я ощутил смешанные чувства. С одной стороны, по размеру он был меньше, чем в Лондоне, с другой стороны- здесь было больше интерактивных возможностей. Так, например, можно было стать ведущим теленовостей или попробовать себя в роли барабанщика или певицы.

Это было здорово и очень весело!!!! После посещения  музея мы прокатились на одном из старинных в Европе колесе обозрения, с высоты которого открывался вид на Вену и парк аттракционов. И, конечно, посещение Пратера не обошлось без посещения различных аттракционов. Мы замечательно провели время. Этот парк стал одним из моих любимых парков.

Пронин Егор, ученик, 11 класса

Термальные источники Бадена……Рано утром, в воскресенье, наша группа « данковцев» под руководством Наталии Васильевны отправились в город  Баден, где расположены термальные источники, известные еще со времен Римской империи. Они так и называются « Римские термы». Ехали мы на трамвае, но наше путешествие сопровождалось различными происшествиями ( то не успели вовремя сесть, то разбирались, какие нам нужно купить билеты). Приехав в Баден, мы немного прогулялись по городу, затем отправились в « Римские термы».Они включают несколько плавательных бассейнов, сауну, рестораны. Особенно нам понравилось в бассейне, который расположен на открытом воздухе. Там было по- настоящему здорово!!!Комбинация холодной погоды на улице и теплой воды ( плюс 36) в бассейне привело нас в неописуемый восторг!!! Все было здорово, все были довольны и счастливы… А вечером, когда приехали в Вену, всей группой пошли в Hard Rock Café- это такой кафе- ресторан , где играет музыка различных стилей и направлений рока. Еда была очень вкусна, порции огромны, а обслуживание  быстрым. Мне все очень понравилось!!! Этот день был одним из самых запоминающихся во время нашей поездки по Австрии.

Туровский Антон, ученик 11 класса

Венгрия, Будапешт……..Этот город покорил меня своей красотой, величием…. Знакомство с ним мы начали с площади Героев…в величественных скульптурах, как будето застыла история Венгрии…Мы прогулялись по парку, насладились яркими осенними красками, увдели величественные замки и поразил нас памятник  Анониму….Мы посетили знаменитый Рыбацкий бастион, где со смотровых площадок увидели великолепную панораму Будапешта: Парламент, Цепной мост, Собор Святого Стефана…..Невозможно увидеть город за один день, но наша экскурсия доказала одно, что это один из красивейших городов Европы- Будапешт- город на берегу Дуная… и не случайно обедали мы в замечательном кафе Sinatra……с видом на Дунай…мы отведали блюда венгерской кухни….а вечером мы гуляли…по…. главной торговой улице Ваци….уезжали мз Будапешта и радовались тому, что эта поездка убедила нас в мысли, что это поистине « золотой город»…город, в который хочется приезжать снова и снова….